Каталог товаров

Оплата и доставка запчастей для Газелей

Оплата

Оплатить товар можно несколькими способами:

Наличный расчет
   При покупке товаров оплата производится в рублях, при этом Вам оформляется кассовый и товарные чеки.

Банковская карта 

    Вы можете оплатить запчасти банковской картой VISA ,MasterCard,МИР в нашем магазине при покупке товара.

 

Онлайн оплата через платежный агрегатор PayAnyWay картами VISA,Mastercard,МИР, электронными деньгами а также через банковские сервисы и платежные терминалы.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

             После проверки наличия и совместимости запчастей мы высылаем Вам дополнительное письмо с ссылкой для оплаты запчастей онлайн.

 

      Безналичный расчет для Юр.лиц и ИП (ставка НДС:без НДС) 

Счет за запчасти выписывается после согласования по т/ф +7 985 267 41 47  , почта  gazelmarket@inbox.ru  

 

  Доставка  

 

Самовывоз:

Пункт самовывоза находится в нашем магазине по адресу: Московская область, г. Королев ул. Северная д.4 (4а), ТК АВТОЗАПЧАСТИ, Павильон № 16 (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ) т/ф +7 985 267 41 37.

 

  Доставка по Москве и России (после оплаты товара на сумму не менее 1000 р.):

    Доставка автозапчастей малого веса и обьема (кроме бамперов,рессор и т.д.) осуществляется через транспортные компании ТК СДЭК,DPD  до пункта вывоза заказа ПВЗ или курьером до двери в Вашем городе или населенном пункте. Что бы выбрать пункт самовывоза,отберите нужный товар ,затем зайдите в « Корзину» и выберите  в «ПВЗ СДЭК/DPD» удобный ПВЗ по названию города и на карте.Стоимость доставки оплачивает покупатель по тарифам транспортной компании при получении товара.

   При отправлении Почтой России (для удаленных и  труднодоступных районов) доставка осуществляется после 100% оплаты товара +стоимости доставки почтой по их тарифам.

  Доставка автозапчастей через транспортные компанииТК Деловые линии,ТК Энергия,ТК ЖелДорЭкспедиция,ТК Байкал Сервис  (филиалы есть в крупных городах)осуществляется после 100% оплаты товара  .Стоимость доставки оплачивает покупатель по тарифам транспортной компании при получении товара.

      Доставка до терминалов транспортных компаний и почты бесплатна и производится от 1 до 3 дней не считая выходных и праздничных дней после подтверждения оплаты.

 

 

 

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 

т/ф: +7 985 267 41 47   ,почта: gazelmarket@inbox.ru